Переезд в Реутове
Бесплатные консультации и оценивание объема имущества. Минимальные затраты времени на оформление заказа и строгий отбор исполнителей. Большой выбор способов оплаты, низкие тарифы.
Мгновенный вызов оценщика
Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ
Всегда
фиксированные цены
на услуги
Работаем
24 часа
в сутки, 7 дней в неделю
Полная
материальная ответственность
на услуги
Транспортный парк
состоит только из надежных
автомобилей
Все сотрудники
пунктуально
и ответственно
подходят к делу
У нас работают
только вежливые грузчики
В нашей компании
только опытные сотрудники
Работаем по всей России,
без границ!
Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.
Мини
от 6 000 руб.
ЗаказатьСтандарт
от 8 250 руб.
ЗаказатьБизнес
от 14 700 руб.
ЗаказатьПремиум
от 21 150 руб.
Заказать
0 р.
Аренда
автомобиля
от 560 р./час
Благодаря тому, что в нашем автопарке есть машины самой разной грузоподъемности и вместимости, мы без всяких проблем сможем перевезти в Реутов любые вещи. Наша техника содержится в хорошем состоянии, все автомобили регулярно проходят ТО.
Услуги
грузчика
от 350 р./час.
Нанимая наших грузчиков для организации переезда в Реутове, вы можете быть совершенно уверены в том, что на заказ приедут вежливые, опрятные, приветливые специалисты, отлично подготовленные физически для переноски любых тяжестей и имеющие достаточный опыт работы с самыми разными грузами.
Упаковочные
материалы
от 55 р./короб
Качественные и надежные упаковочные материалы необходимы для того, чтобы во время перевозки по Реутову ваши вещи не пострадали и не испачкались. Мы предоставим вам необходимое количество картонных коробок, листового картона и воздушно-пузырьковой пленки для упаковки вещей.
Оставьте заявку на переезд
Получите профессиональную оценку
Подготовьтесь к переезду
Мы перевезем все Ваши вещи
Расстановим и разложим все вещи по местам
Оставим после себя чистоту и порядок
А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье
Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и свести к минимуму возможные потери.
Как правильно подготовить мебель для длительного хранения
Если Вы собираетесь делать ремонт квартиры или переезжать в новые кабинеты, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими знаниями и советами.
Все за и против хранения вещей на складе
Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в коробках, подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.
Идеальные условия для хранения личных вещей
Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность. В том числе, наличие комфортных условий, которые включают поддержание чистоты, влажности, температуры, как того требуют правила хранения.